( 1 )
ПОСЫЛКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАНА И СОБРАНА ПО РЕГЛАМЕНТУ СДЭК. ИМЕННО ПОЭТОМУ:
Посылка обязательно должна быть вскрыта и проверена на предмет повреждения при сотрудниках СДЭК в случае повреждения груза обязательно должен быть составлен акт повреждения при сотрудниках СДЭК для подтверждения вины транспортной компании. В случае если акт повреждения не составлен и посылка была вскрыта уже не при сотрудниках СДЭК, бренд ответственности не несёт. Выйдя за периметр СДЭКа теряется возможность установить вину транспортной компании.
( 2 )
Если посылка повреждена и вами составлен АКТ при сотрудниках сдэк, категорически запрещается забирать груз частично или полностью! Необходимо оставить его в пункте выдачи сдэк до выяснения обстоятельств. В случае если вы забираете груз, отдел качества СДЭК откажет нам в компенсации, а мы к сожалению уже ничем не сможем помочь вам в свою очередь.
Пожалуйста, соблюдайте все правила приема посылки.
( 3 )
В случае если ваша посылка включает в себя несколько мест (доставкой уезжают несколько коробок - 2-3 и более) - частичная выдача посылки в таком случае не предусмотрена! В пункте выдачи СДЭК вам должны отдать все коробки единовременно. В случае, если вы забираете только одну коробку, есть вероятность потери остальных. В таком случае бренд ответственности не несёт. Пожалуйста, дождитесь приезда всех мест отправления. И после получайте груз целиком.
О ТРЕКЕ НОМЕРЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ, А ТАК ЖЕ КОЛИЧЕСТВЕ МЕСТ В ОТПРАВЛЕНИИ ВАС УВЕДОМИТ МЕНЕДЖЕР.