Возврат товара


Отмена Заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это, связавшись с нами по почте organic.lab@mail.ru.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен.
  1. Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте www.organic-lab.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
  2. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Возврат товара ненадлежащего качества
  1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
  3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Органик Лаб». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Как оформить возврат?
  1. Свяжитесь с нами по почте malygina@organic-lab.ru.
  2. Укажите номер заказа.
  3. Укажите причину возврата.
  4. Выберите способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.
Обращаем ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту.
• Если Заказ был оплачен при получении, в заявке просим указать банковские реквизиты (эти данные доступны в вашем мобильном приложении вашего банка).
Так же вы можете приложить фотографии дефекта.
Необходимы общая фотография товара и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
– При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней.
– В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.

Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.